Специальное образование

С вашими детьми работают учителя-дефектологи:

 

 

  Генералова Ксения Сергеевна

Учитель-дефектолог 

 Кузьменко Елена Васильева

Учитель-дефеколог ПКПП 

График работы  График работы
Понедельник 7.50 – 13.00

                 Понедельник -  8.00 - 12.25                      

Вторник 7.50 – 13.00    Вторник - 8.00 - 12.25
Среда 7.50 – 13.00 Среда - 8.00 - 12.25
Четверг 7.50 – 13.00 Четверг - 8.00 - 12.25
Пятница 7.50 – 13.00, 15.30 - 17.20 Пятница - 8.00 - 12.25
Консультирование законных представителей
первая и третья среда каждого месяца с 13.30 - 14.00
Консультирование законных представителей первый и третий четверг каждого месяца с 07.30 - 8.00

Консультирование педагогов
третий понедельник каждого месяца с 13.30- 14.00

Консультирование педагогов третья среда каждого месяца с 13.00 - 13.30

 

Зачисление в пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП) осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании следующих документов:

-заключение ЦКРОиР;

-заявление законного представителя.

Отчисление из ПКПП осуществляется приказом руководителя учреждения образования на основании списка учащихся, составленного по результатам обследования детей учителем-дефектологом ПКПП и специалистами ЦКРОиР и утвержденного директором ЦКРОиР. Отчисление осуществляется по следующим причинам:

-исправление нарушения физического и (или) психического развития;

-смена места жительства;

-отказ законных представителей учащегося от коррекционно-педагогической помощи;

-длительный пропуск занятий по бытовым причинам.

Памятка родителям детей, посещающих занятия дефектолога

Уважаемые родители!

   Коррекционные занятия по устранению нарушений звукопроизношения  проводятся два раза в неделю – индивидуально, в зависимости от сложности речевого нарушения. После занятий индивидуально каждому  воспитаннику, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом.  Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на коррекционных занятиях в детском саду.

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

1. Приступать к выполнению домашнего  задания следует лишь в том случае, когда ваш ребенок  здоров, сыт, спокоен.

2. Необходимо создать мотивацию ребенку, т.е. объяснить, какие лично для него плюсы создаст  правильное звукопроизношение, четкая  и разборчивая речь.

3. Домашние  задания выполняются  систематически, ежедневно, точно по  рекомендации дефектолога.

4. У ребенка обязательно должно быть место для выполнения заданий, оснащенное небольшим зеркалом (для возможности самоконтроля у ребенка во время выполнения заданий), бумажными салфетками для выполнения артикуляционных упражнений, цветными карандашами т.п.

5. Выполнять задания должен сам ребенок, а родители лишь контролируют правильность выполнения и при необходимости поправляют.

6. Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент  ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

7. Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается задание, ободрите,  выполните  предыдущее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

8. Чаще хвалите ребенка, формируйте у него уверенность в своих силах, создавайте ситуацию успеха.

свернуть

Как подготовить ребенка к обследованию на ПМПК

СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА:

  • Накануне обследования постарайтесь создайте у ребенка позитивный настрой на обследование. Настраивайте дошкольника на игровую деятельность, а школьника на общение с психологом.
  • Не переживайте сами за результаты и процесс обследования. Помните, что Ваша тревога передается ребенку.
  • В день комиссии ребенок должен быть здоровым. В случае, если ребенок заболел, позвоните и попросите перенести комиссию на другой день.
  • Поскольку дети часто теряются при большом количестве взрослых, желательно на обследовании присутствие только родителей.
  • Рассчитайте время так, чтобы прийти на комиссию заблаговременно, не спеша переодеть и подготовить ребенка.
  • Во время обследования не подсказывайте ребенку, не отвлекайте его замечаниями и репликами. При необходимости помощь ребенку окажет психолог.
  • При ребенке не произносите фразы «он стесняется», «он не любит учить стихи, рассказывать», «он это не умеет» и т.п.
  • После комиссии обязательно похвалите ребенка, даже если он отвечал хуже, чем Вы ожидали.
свернуть
поделиться в: