Цели и задачи:
Формировать элементарные навыки рационального использования природных ресурсов (на примере использования воды).
Определить важность сохранения водных ресурсов.
Определить необходимость рационального использования и экономии воды.
Показатели развития воспитанников:
Имеет первоначальные представления:
- об источниках воды;
- о значении воды в жизни человека.
Знает:
- источники загрязнения воды;
- простейшие способы сохранения воды.
Умеет:
Применять простейшие способы рационального использования воды в учреждении дошкольного образования и дома.
Содержание задания |
Содержание работы |
Сроки |
«22 марта – всемирный день воды» |
Беседа «Для чего нужна вода» |
Март |
Опыты с водой |
Занятие, образовательная область «Ребенок и природа», |
Апрель |
Эксперимент «Волшебное превращение капельки» |
Занятие, образовательная область «Ребенок и природа», |
Декабрь |
Способы экономии воды |
Занятие, образовательная область «Ребенок и природа», «Ребенок и общество» |
Февраль |