"Водосбережение"

Цели и задачи:

Формировать элементарные навыки рационального использования природных ресурсов (на примере использования воды).

Определить важность сохранения водных ресурсов.

Определить необходимость рационального использования и экономии воды.

 Показатели развития воспитанников:

Имеет первоначальные представления:

- об источниках воды;

- о значении воды в жизни человека.

Знает:

- источники загрязнения воды;

- простейшие способы сохранения воды.

Умеет:

Применять простейшие способы рационального использования воды в учреждении дошкольного образования и дома.

Содержание задания

Содержание работы

Сроки

«22 марта – всемирный день воды»

Беседа «Для чего нужна вода»

Март

Опыты с водой

Занятие, образовательная область «Ребенок и природа»,

Апрель

Эксперимент «Волшебное превращение капельки»

Занятие, образовательная область «Ребенок и природа»,

Декабрь

Способы экономии воды

Занятие, образовательная область «Ребенок и природа», «Ребенок и общество»

Февраль

 

 

поделиться в: